Диагностика ходовой части спецсервис Тойота Мицубиси Лексус Статус-Авто

Ходовая часть современного автомобиля объединяет в себе механические и электронные элементы. Электроника постоянно отслеживают автомобиль во время движения, корректируя работу узлов если это потребуется. Данные положения кузова, вращения колес, тормозного усилия, типа и качества дорожного покрытия обрабатываются за доли секунд электронными блоками управления, позволяя управлять автомобилем с максимальным комфортом и безопасностью. Подвеска остается самым уязвимым узлом ходовой части автомобиля. Ежедневно передвигаясь из точки А в точку Б вы и не подозреваете какие нагрузки, она испытывает.

При обычной эксплуатации автомобиля осмотр ходовой части проводится каждое плановое техническое обслуживание с интервалом 10-15 тысяч километров в зависимости от марки и модели.

Сколько стоит диагностика подвески Тойота и Мицубиси?

  • от 1200 руб. Седаны и внедорожники.
  • от 3000 руб. Пневмоподвеска

Признаки неисправной подвески

При обнаружение похожей симптоматики рекомендуем не затягивать с визитом в автотехцентр.

  • Посторонние шумы и стуки в подвеске
  • Смещение автомобиля в сторону при движении
  • Вибрация при движении автомобиля
  • Неравномерный износ покрышек
Диагностика подвески Москва

Диагностика подвески в Статус-Авто

Автотехцентр специализируется на обслуживание и ремонте автомобилей Мицубиси и Тойота с 1997 года. Наши мастера внимательно осмотрят каждый элемент подвески автомобиля.

Как мы это делаем?

  • Механические элементы

Осмотр узлов подвески на предмет эксплуатационного износа, механических повреждений, люфтов:

Амортизаторы – масляные подтеки, повреждения пыльников
Пружины – трещины и следы соприкосновения на витках пружины
Ступичные подшипники – люфт, посторонний шум при вращении колеса
Рычаги подвески – вертикальный люфт и поврежденные пыльники шаровых опор, деформация резинового вкладыша сайлентблоков и посадочных мест шарниров, механическое повреждение рычага подвески
Рулевые тяги и наконечники – люфт, повреждения пыльников
Втулки и стойки стабилизатора – люфт, деформация и повреждение

  • Гидравлическая, пневматическая, гидропневматические подвески

Диагностика сканером ответственных систем, визуальный осмотр. Выявление механических повреждений, усталостного износа и коррозии трассы, датчиков, пневмобаллонов, компрессора.

Решили записаться к нам на диагностику подвески? Просто позвоните по телефону 8 (499) 653-53-18 или закажите обратный звонок. Также вы можете задать вопрос в WhatsApp чате. Мы работаем на совесть и будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!

Диагностика подвески Москва